Наименование услуги
|
Цена услуги (руб) |
Неврология
|
|
Первичная консультация врача невролога |
1 500 |
Рефлексотерапия
|
|
|
Обследование с применением прибора «МЭКС» , для детей до 2-х лет |
3 000 |
|
Комплексное обследование с применением прибора «МЭКС», для детей с 2-х лет |
4 000 |
Первый (стандартный) курс лечения (количество сеансов 15, возможно продление
по назначению врача) |
58 500 |
|
Второй курс лечения (количество сеансов 15, возможно продление по назначению врача) |
51 000 |
Третий и последующие курсы лечения (количество сеансов 15, возможно продление
по назначению врача) |
48 000 |
Детский массаж
|
|
|
Массаж головы |
400 |
|
Массаж лица |
400 |
|
Массаж воротниковой зоны для детей до 12 лет |
500 |
|
Массаж воротниковой зоны для детей после 12 лет |
600 |
|
Массаж шейно-грудного отдела для детей до 12 лет |
400 |
|
Массаж шейно-грудного отдела для детей после 12 лет |
800 |
|
Массаж пояснично-кресцового отдела для детей до 12 лет |
350 |
|
Массаж пояснично-кресцового отдела для детей после 12 лет |
500 |
|
Массаж спины для детей до 12 лет |
500 |
|
Массаж спины для детей после 12 лет |
1 100 |
|
Массаж рук для детей до 12 лет |
350 |
|
Массаж рук для детей после 12 лет |
600 |
|
Массаж ног для детей до 12 лет |
350 |
|
Массаж ног для детей после 12 лет |
800 |
|
Общий лечебный массаж с элементами ЛФК |
1 000 |
Логопедия
|
|
|
Консультация логопеда (для пациентов, не находящихся на реабилитации в отделении) |
1 000 |
|
Консультация с подготовкой и написанием заключения логопеда |
2 000 |
|
Консультация с подготовкой и написанием заключения логопеда |
1 000 |
|
Подготовка и написание плана занятий на перерыв между курсами |
800 |
|
Коррекция грамматического строя у детей с ОНР III ур. (согласование-род,число,падеж) |
800 |
|
Развитие фразовой речи,диалога,формирование навыков коммуникации у детей с ОНР III ур. |
800 |
|
Проведение артикуляционной гимнастики, постановка звуков |
800 |
|
Запуск речи у неговорящих детей |
900 |
|
Расширение пассивного и активного словарного запаса |
900 |
|
Коррекция грамматического строя у детей с ОНР I-II ур. (согласование-род,число,падеж) |
900 |
|
Развитие фразовой речи,диалога,формирование навыков коммуникации у детей с ОНР I-II ур |
900 |
|
Формирование речевого дыхания (показано детям с тихим голосом, речью на вдохе и с запинаниями) |
900 |
|
Занятия с аудио тренажером для развития речи (при ЗРР, ЗПРР, моторной алалии, сенсомоторной алалии, аутизме, ОНР I ур., нейросенсорной тугоухости) |
900 |
|
Логопедический массаж |
1 000 |
|
Тейпирование артикуляционной мускулатуры |
500 |
Нейропсихология
|
|
|
Нейропсихолог (для детей с 6 лет) |
1 000 |
Детская психология
|
|
|
Консультация детского психолога (для пациентов, не находящихся на реабилитации в отделении) |
2 000 |
|
Консультация детского психолога с проведением ТЕСТОВ на степень выраженности АУТИЗМА и выдачей заключения (от 2-х до 10 лет) |
1 500 |
|
Консультация психолога по вопросам детско-родительских отношений |
2 400 |
|
Коррекция трудности в обучении, формирование приёмов учебной деятельности |
800 |
|
Формирование пространственно-временных представлений |
800 |
|
Формирование и коррекция навыков чтения, письма,счёта |
800 |
|
Развитие зрительной и слуховой памяти, словесно-логического мышления |
800 |
|
Рекомендации родителям по коррекции поведения ребенка |
800 |
|
Подготовка и написание заключения психолога-дефектолога |
1 000 |
|
Диагностика уровня развития детей,выявление трудностей формирования знаний, умений,навыков |
1 000 |
|
Создание мотивации и предпосылок для появления речи у неговорящих детей |
1 000 |
|
Сенсорное и сенсомоторное развитие |
1 000 |
|
Формирование элементарных математических представлений (количественных, пространственных, временных) |
1 000 |
|
Обучение конструированию (развитие представлений о пространстве,цвете и форме, способности действовать по образцу, координации движений рук) |
1 000 |
|
Развитие зрительно-моторной координации |
1 000 |
|
Формирование представлений о предметах и явлениях окружающей действительности |
1 000 |
|
Формирование понятийного мышления |
1 000 |
|
Дидактические игры (развитие восприятия, внимания, памяти, мышления и мелкой моторики рук) |
1 000 |
|
Изучение букв, формирование навыков чтения, работа с фразовым конструктором для формирования связанной речи |
1 000 |
Нейропсихология
|
|
|
Коррекция нежелательного поведения: агрессия, самоагрессия, истерики,порча имущества, игнорирование просьб, неподчинение бытовым правилам |
1 200 |
|
Формирование навыка имитации и выполнения инструкций |
1 200 |
|
Проведение десенсибилизации |
1 200 |
|
Устранение страха и нежелательного поведения в разных ситуациях: боязнь врачей,новой одежды,новой еды,новых помещений и др) |
1 200 |
|
Обучение правилам безопасного поведения: знать инструкцию «стоп», не выбегать на дорогу, не есть с пола, не трогать розетки, не подходить к опасным предметам и др. |
1 200 |